понедельник, 16 мая 2011 г.

Правда о ТИц

 Многим не секрет что для того, что бы заработать боле менее приличные деньги на своем блоге, сайте или еще каком нибудь интернет ресурсе, нужно иметь Тиц -( тематический индекс цитирования ) минимум 10. И поэтому многие вебмастера и оптимизаторы занимаются наращиванием ТИц.
 Что бы увеличить данный пораметр существует достаточно много способов и ресурсов ( покупка ссылок, регистрация в каталогах, рейтингах, уникальный контент и т.д.)
 Канечно если у вас есть свободные финансы, то наращивания ТИц не составит труда, достаточно поручить это специалистам и все будет в порядке ( в зависимосте от вашего кошелька).
 Но что делать вам если ваш кошелек не может этого позволить себе?
 И тут вам приходится потеть и делать все в ручную, регистрировать в каталогах и т.д.
На мой взгляд и опыт если нет денег то просто пишите уникальные статьи и что бы они были полезны людям и поверте тогда ваш ресурс зауважают поисковики и появится прирост ТИц. канечно я не говорю что не надо делать всего остального, но на сегодняшний день самое важное для поисковиков является уникальность контента на вашем ресурсе, а ссылки можете оставлять и сами (подписи на форумах, доски объявлений) в общем везде где вы бываете и есть возможность впихнуть свою ссылочку на ваш драгоценный ресурс.

3 комментария:

  1. Я согласен с автором насчет уникальных статей, но все-таки лучше размещать те же уникальные статьи в каталогах бесплатных. Вставляя в статьи ссылки можно добиться много большего, чем просто на сайте ставить уникальные статьи. Я вот ставил, ставил, сам писал, а толку было маловато. Нет, он конечно был, но не в таких масштабах, которые надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Да действительно, вот про это я как раз забыл написать. Спасибо за поправку!

    ОтветитьУдалить
  3. Я евляюсь уже достаточно давно читателем данного блога, и мне приятно что он не стоит на месте, да канечно многие статьи можно сказать нуждаются в доработке, но согласитесь без этого ни как, а автору желаю дальнейшего развития!!!

    ОтветитьУдалить